6 октября 2009г. устроилась в организацию на постоянную должность, НО в ноябре 2010г. фирма стала почти «банкротом» на счету не было никаких поступлений и денег чтобы выплачивать зарплату работникам соответственно не было и всех «вынудили» (деваться было некуда) написать заявление в административный отпуск за свой счет до марта 2011г., (хотя оборудование и всё остальное числится за этой фирмой). Чтобы непотерять общий состав работников, так же «вынудили» писать заявление от 1 октября 2010г. о приеме на работу в другую фирму вот только уже по совместительству ставя оклады как и на основном месте (по крайней мере так нас заверил бухгалтер – не предоставив никаких документов). В июне этого 2012г. я собираюсь в декрет соответственно возникают вопросы: имею ли я право требовать декретные деньги с обоих фирм (если предоставлю в обе фирмы справки о нетрудоспособности с женской консультации)? Какова должна быть выплата по основной работе если зарплату я там не получала с дня заполнения заявления об административном отпуске?