Здравствуйте! В интернет-магазине автозапчастей(ВИН-КОД.РФ) сделал заказ. по некоторым позициям был отказ продавца, а несколько товаров завасли якобы - вопрос №2500973
на сортировке. пробовал дозвониться- срабатывал автоответчик(все операторы заняты -подождите или перезвоните позже), сейчас отвечают что номер временно не обслуживается. перевод денег был осуществлен через RBK-money. писал вслужбу поддержки RBK-money_-ответили что счет магазина они заблокировали до возврата мне денег. перезвонили с магазина, обещали вернуть, но так и невернули. Как мне вернуть свои деньги?
Претензия в магазин, и в случае отказа обращайтесь в суд.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Претензия в магазин, и в случае отказа обращайтесь в суд." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2500973-zdravstvujte-v-internet-magazine-avtozapchastej-vin-kod-rf-sdelal-zakaz-po-nekotorim-poziciyam-bil-otkaz-prodavca-a-neskolko-tovarov. Можно с вами обсудить этот ответ?