Владимирская область

Здравствуйте. Заказала товар интернет магазине, по информации на сайте товар был в наличие (самовывоз, оплата при получении). Но после оформления - вопрос №2531773

заказа менеджер со мной не связывался в течении 2 дней, хотя было написано, что должен связаться в ближайшее время. На е-мейл и звонки мне никто не отвечал. Нашла администратора в соц.группе и связалась с ним. Он мне сказал, что моего заказа нет в наличие. Получается, что информация на сайте была ложной, к тому же со мной менеджер так и не связался для уточнения заказа. Имею ли я право на скидку в этом магазине за моральный ущерб. А так же за материальный, т.к. были куплены билеты до этого города. чтобы забрать свой законно заказанный товар?

Лучший ответ по мнению автора

Приветствую.
А магазин действует через ИП или ООО, зарегистрированных в РФ?
22.07.17
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store