Пермский край

Добрый день,подскажите пожалуйста отдали телефон в ремонт в фирму (телефон был новый, буквально несколько дней ему, но сломали место куда вставляется - вопрос №2548321

сим карта), телефон отремонтировали. В результате ремонта -повредили другую запчасть в сервисном центре, в итоге тел. пришел в не рабочее состояние. Мы вернули его обратно… к ним же… сказали все устранят… прошло больше 4 месяцев, говорят зап.часть им не пришла… и забирайте телефон, мы вернем деньги за прошлый ремонт, отдадите в другую фирму и Вам сделают. Но то что они сломали стоит дороже чем тот ремонт… да и есть сомнение, что в течении такого большого промежутка времени они не сняли с него другие оригинальные запчасти. Предыдущую квитанцию о ремонте- у нас забрали при первичной выдаче телефона. Акт выполненных работ нам не предоставляли. Получается на руках у нас квитанция на второй ремонт, в котором указано- заявленная неисправность-плохо ловит сеть. Как получить копии документов (предыдущую квитанцию и акт выполненных работ), в которых указана первичная поломка телефона. Как сделать это правильно, чтобы не отказали и в дальнейшем писать претензию на них.

Лучший ответ по мнению автора

Приветствую.
Предлагаю сначала написать просьбу выдать копии соответствующих документов. Дать им на это 5-10 рабочих дней.
Потом писать претензию про некачественный ремонт.
В случае если документы не вернут — есть шанс попытаться доказать свидетельскими показаниями, но это во многом будет на усмотрение суда.
Вопрос такой — это у Вас гарантийный ремонт, или поломка в телефоне — не гарантийный случай и Вы понесли телефон в сервис где за отдельную плату Вам починили?
07.08.17
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store