Амурская область

Друзья,подскажите пожалйста. В интернет магазине крупной фирмы (harman cardon) купил сабвуфер. - вопрос №2554689

Оказалось что он не работает-какая то неисправность. На мое счастье в нашем городе оказался авторизованый сервис. Я сдал сабик 3 июня. Уже 14 августа. В сервисе говорят, что мол -заказали деталь, а она не приезжает. Но я им не верю тк был перцендент об обмане. Т.е. деталь они уже «заказывали» еще в июне. В акте о приемке вещь на ремонт есть приписка — ремонт может увеличиться на неопределенный срок -если нет запчастей и тд. Сегодня позвонил узнать — ответ -пока нет -придется подождать до сентября. Мое терпение лопнуло. я еще терпел изза того, что нужна была сама вещь тк она очень редкая в магазинах. Тем более в нашем регионе ее практически нет. Вопрос -что, кому и как я могу теперь предъявить?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Согласно пункту 1 статьи 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Иными словами этот срок уже истек.

Согласно пункту 1 статьи 16 Закона условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Так что фраза в акте приемки рассчитана на неподготовленного юридически покупателя.

Вы же имеете право расторгнуть договор купли-продажи ввиду нарушения срока устранения недостатка и вернуть уплаченные за товар денежные средства, а также требовать полного возмещения убытков.

Подайте претензию с предъявлением конкретного требования (возврата денег) в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Срок удовлетворения требования: 10 дней. Если ответа не будет, то обращайтесь в суд с исковым заявлением. Нужна будет помощь, обращайтесь в личку.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
14.08.17

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store