Подскажите по правам потребителя. Я сдал купленую технически сложную вещь в авторизованый сервис. После определенного времени сервис вынес акт о - вопрос №2586435
неремонтопригодности. Этот акт, копию чека и заявление о возврате в теч 10 дней денег за товар -я отправил службой доставки в магазин. Тк живу в другом регионе. В заявлении указал все данные куда переводить деньги и подробно изложил суть произошедшего. Оформил все как полагается. Но вот что мне кажется подозрительным -уже прошла неделя, а мне не пришло ни ответа ни привета. Хотя я указал что в случае невозможности решить проблему следует ответить мне по такому то адресу имэйла. Если у кого была практика по таким случаям — это «нормально» для продавца? Мне кажется что намного быстрее можно все решить -ведь если дело дойдет до суда то продавец прогирает все равно. Ну хотя время еще не истекло но все же немного волнуюсь.
Отсчет 10-дневного срока идет с момента получения продавцом требования возврата денег. При этом у Вас должно быть доказательство факта отправки и доставки претензии продавцу. Если факт отправки можете подтвердить, ждите подтверждения доставки. Если такового не ожидается, то лучше отправить претензию еще раз ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Отсчет 10-дневного срока идет с момента получения продавцом требования возврата денег. При этом у Ва..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2586435-podskazhite-po-pravam-potrebitelya-ya-sdal-kuplenuyu-tehnicheski-slozhnuyu-vesh-v-avtorizovanij-servis-posle-opredelennogo-vremeni-servis. Можно с вами обсудить этот ответ?