Амурская область

Подскажите по правам потребителя. Я сдал купленую технически сложную вещь в авторизованый сервис. После определенного времени сервис вынес акт о - вопрос №2586435

неремонтопригодности. Этот акт, копию чека и заявление о возврате в теч 10 дней денег за товар -я отправил службой доставки в магазин. Тк живу в другом регионе. В заявлении указал все данные куда переводить деньги и подробно изложил суть произошедшего. Оформил все как полагается. Но вот что мне кажется подозрительным -уже прошла неделя, а мне не пришло ни ответа ни привета. Хотя я указал что в случае невозможности решить проблему следует ответить мне по такому то адресу имэйла. Если у кого была практика по таким случаям — это «нормально» для продавца? Мне кажется что намного быстрее можно все решить -ведь если дело дойдет до суда то продавец прогирает все равно. Ну хотя время еще не истекло но все же немного волнуюсь.

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Отсчет 10-дневного срока идет с момента получения продавцом требования возврата денег. При этом у Вас должно быть доказательство факта отправки и доставки претензии продавцу. Если факт отправки можете подтвердить, ждите подтверждения доставки. Если такового не ожидается, то лучше отправить претензию еще раз ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос. Если потребуются разъяснения, Вы можете бесплатно получить их, обратившись в чат.
14.09.17

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store