права потребителей - вопрос №278167

В компании РОСГОССТРАХ 17.04.2012 при страховании ОСАГО меня обязали купить за 500 рублей дополнительный полис, так называемый ДОСАГО (добровольное страхование автогражданской ответственности). Ключевое слово ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование!!! На мой вопрос — Почему я должен его покупать? Был дан лаконичный ответ — Без него страховать вашу машину не будем! Менее чем через месяц 15.05.2012 я продал автомобиль и прибыл в офис РОСГОССТРАХаза расторжением договора. При пересчете с меня удержали по основному полису 23% за ведение дела и по второму полису ДОСАГО, который меня вынудили купить, тоже 23%. Таким образом вместо уплаченных 500 рублей, мне насчитали 299 руб. Таким образом за ОДИН автомобиль с меня ДВАЖДЫ удержали проценты. Более того — деньги мне отдали не наличкой, а вновь заставили написать заявление о предоставлении мне кредитной карты РОСГОССТРАХ+БАНК, сказали, что деньги будут перечислены только на неё. На мое возмущение и отказ от кредитной карты, за которую вероятнее всего меня снова заставят заплатить прямо или косвенно, мне в грубой форме сказали, что тогда я вообще не получу ничего. Считаю что компания РОСГОСТРАХ грубо нарушила мои права, навязав мне ненужные услуги. При страховании нового автомобиля уже в другой страховой компании никакого полиса ДОСАГО с меня не требовали. Помогите разобраться в ситуации.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store