У меня с детства случались проблемы с коммуникацией в коллективе.Помню,в первом детском садике мне очень не нравилось,было ощущение,что я одна среди чужих безразличных людей.Когда мне было 4,мы - вопрос №2841400
переехали и я поступила в другой садик.Там мне тоже было достаточно не комфортно.Казалось, что общество ко мне враждебно настроено, очень остро воспринимались реплики одногруппников.Однако мне все же удалось подружиться с одной девочкой, которая была лидером по натуре.И мне в ее обществе было очень спокойно.Затем началась школа.Мы поступили в один класс с соседской девочкой и мальчиком из моего подъезда.Девочка тоже была лидером по натуре, и мы, благодаря этому, заняли хорошее место в обществе одноклассников.В одном классе я проучилась все 11 лет и там, как мне казалось, я пользовалась авторитетом среди сверстников.А потом началась Академия.Мне настолько сложно показалось налаживать контакты в коллективе, трудности самоорганизации очень напугали меня, плюс ошибочно выбранная профессия, заставили сменить Вуз и после первого курса с потерей года перевестись.В новом институте вроде отношения сложились, конечно не так, как хотелось бы, всегда было огромное тщеславие, скрытое лидерство, но природная застенчивость не позволяла их реализовывать.На третьем курсе я вынуждена была выйти на работу.И опять коллектив меня не принял.Затем банк, в котором я работала лопнул, и пришлось идти на новую работу, в крупную компанию молодых и амбициозных людей.Там тоже отношения сложились своеобразно.С очень многими коллегами из других департаментов я подружилась, но в своём отделе опять стала белой вороной.К чему я это все описываю, на протяжении всей жизни очень большое количество людей меня отвергало.Я бы возможно не сильно зацикливалась сейчас на этом, если бы не столкнулась с подобной ситуацией у моих детей.Они мальчики-двойняшки.Проблема с коммуникацией началась у них в детском саду, почему-то их не принимал коллектив, потом из-за переезда в другой город мы вынуждены были уйти из сада, и в новом саду коллектив детей их иир отверг.Сейчас мы без пяти минут школьники.Во дворе детей часто не принимают в компанию.Это очень встревожило меня и навело на мысль, а не передала ли я им «наследство» в виде отсутствия коммуникативных навыков.Поскольку они ещё растут и формируются, я надеюсь, что можно найти способ уладить эту проблему, скорректировав своё поведение и установки, также, устранив причины… единственное, что сама причины найти я не в состоянии.
Алина, здравствуйте. Поверьте, если проблемы начались с детства, то если я Вам напишу целую книгу в ответе, то положительного результата не будет… Ваш вопрос, начало решения проблемы, следующий шаг должен быть в том, что Вы выберите психолога, который Вам по душе и договоритесь о консультации. Если бы все умели искать причины, то зачем тогда нужны были бы психологи… Успехов Вам во всем!!!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Алина, здравствуйте. Поверьте, если проблемы начались с детства, то если я Вам напишу целую книгу в ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2841400-u-menya-s-detstva-sluchalis-problemi-s-kommunikaciej-v-kollektive-pomnyu-v-pervom-detskom-sadike-mne-ochen-ne-nravilos-bilo-oshushenie-chto. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, Алина.
«а не передала ли я им «наследство» в виде отсутствия коммуникативных навыков?» — дети учатся у нас, родителей. И если мы чего-то не умеем, то и детей этому научить не можем.
«я надеюсь, что можно найти способ уладить эту проблему, скорректировав своё поведение и установки, также, устранив причины… единственное, что сама причины найти я не в состоянии.» — мы в этом Вам обязательно поможем. Выбирайте эксперта, обращайтесь за консультацией.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Алина.
«а не передала ли я им «наследство» в виде отсутствия коммуникативных навы..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2841400-u-menya-s-detstva-sluchalis-problemi-s-kommunikaciej-v-kollektive-pomnyu-v-pervom-detskom-sadike-mne-ochen-ne-nravilos-bilo-oshushenie-chto. Можно с вами обсудить этот ответ?
«а не передала ли я им «наследство» в виде отсутствия коммуникативных навыков.» — Да, большая вероятность передачи подобных бессознательных сценариев. Особенность в том, что «передача в наследство» это не что-то одноразовое, это следствие ежедневных постоянных незаметных действий. То есть, вы будете незаметно для себя всегда что-то передавать и транслировать детям, а они в свою очередь могут это незаметно впитывать. Соответственно, вам нужно исправить в себе то, что вы им «передаёте».
«единственное, что сама причины найти я не в состоянии.» — Если ситуация повторяется и вы не можете разобраться, значит необходимо искать причины в возможных бессознательных сценариях заложенных в вашей психике. Что-то вы делаете таким образом, что приводит к этим результатам, начиная от простых действий и до важных выборов. Тут нет волшебных советов или опыта, который подойдёт всем, всё очень лично и индивидуально. Более точно понять причины вашей ситуации можно на индивидуальных консультациях, на которых также можно будет изменить отношение ко всем возможным бессознательным сценариям, что приведёт к их осознанности и возможному выбору действий. Поэтому рекомендую вам выбрать себе эксперта и проработать все возможные варианты.
Правильных Вам вопросов! Добро пожаловать в психоанализ.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Алина!
«а не передала ли я им «наследство» в виде отсутствия коммуникативных навыко..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2841400-u-menya-s-detstva-sluchalis-problemi-s-kommunikaciej-v-kollektive-pomnyu-v-pervom-detskom-sadike-mne-ochen-ne-nravilos-bilo-oshushenie-chto. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, Алина.
В любой сложной проблеме, идущей из детства, существует цепочка убеждение-критический инцидент-решение. Предположу, что в вашем раннем детстве возникло некое убеждение (например, «я одна» или «я никому не нужна»), которое подкрепилось критическим инцидентом (событие в садике или иное), вследствие чего было принято бессознательное решение («и теперь я буду/надо избегать/сторониться/cчитать других ...»), проявившееся во всей дальнейшей жизни.
Что там на самом деле было? Это следует поисследовать во время сеанса, работая с вашим бессознательным.
И действительно, вероятно, произошла психогенетическая передача ограничивающих «карт» реальности вашим детям.
Хотите проработать это? Обращайтесь, помогу
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Алина.
В любой сложной проблеме, идущей из детства, существует цепочка убеждение-крит..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2841400-u-menya-s-detstva-sluchalis-problemi-s-kommunikaciej-v-kollektive-pomnyu-v-pervom-detskom-sadike-mne-ochen-ne-nravilos-bilo-oshushenie-chto. Можно с вами обсудить этот ответ?
спасибо изложили вполне информативно
что кстати может говорить о вас как о хорошем работнике
но отсутствие эмоционального тепла
людям некомфортно общаться без тепла
есть фраза строить общение
а есть слово дружить
общаться
но можно выразить мысль и по другому
неформальное общение
понимаете на примерах разницу
качества
окраску общения ..
все с кем общались были лидеры
лидер
снова человек одновременно и информативный
многоплановый
умеет как раз осуществлять это теплое общение
понимать людей
люди интересны ему
это сфера жизни в ней комфортно
а что для вас комфорт
в общении среди людей
может вы сами ждете этого тепла и вам всегда недостаточно его
есть желание пишите даты рождения свои
и можете написать детей
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "спасибо изложили вполне информативно
что кстати может говорить о вас как о хорошем работнике
но ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2841400-u-menya-s-detstva-sluchalis-problemi-s-kommunikaciej-v-kollektive-pomnyu-v-pervom-detskom-sadike-mne-ochen-ne-nravilos-bilo-oshushenie-chto. Можно с вами обсудить этот ответ?