Здравствуйте! Купил недавно телефон из интернет магазина, за товаром ехал сам, оплачивал наличными. На след день понял, что телефон не соответсвует моим требованиям ( он восстановленный, экран и некоторые компоненты заменены китайской копией) и решил вернуть телефон назад. В тот же день поехал, продавец принял телефон, дал заявление, чтобы я заполнил, поставил печать, скрепил чек к заявлению и выдал обратно мне, не сделав копию и сказал, что по закону деньги могут вернуть в течении 10 дней. Хотел бы узнать, правда ли это и какие подвохи могут быть? Спасибо
Доброго времени. Да, продавец правильно повел себя с Вами в данном случае. Даже удивительно. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей технически сложный товар подлежит возврату при обнаружении в нем недостатка не позднее 14 дней с даты покупки. В этот срок Вы уложились. Согласно ст. 22 того же Закона, деньги за некачественный товар подлежат возврату не позднее 10 дней с даты предъявления потребителем требования. В противном случае за каждый день просрочки продавцу начисляется неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Удачи.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Доброго времени. Да, продавец правильно повел себя с Вами в данном случае. Даже удивительно. Согласн..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2873274-vozvrat-telefona. Можно с вами обсудить этот ответ?