И снова о контактных линзах - вопрос №294946

Добрый вечер.

В нашем интернет-магазине покупателем был сделан заказ на несколько упаковок контактных линз.

Курьер доставил их по адресу, покупатель передал денежные средства (сделка состоялась, как я понимаю?).

Через некоторое время курьеру звонят и требуют вернуться назад, т.к. обнаружилось, что у линз не те параметры. После просмотра истории заказов выяснилось, что это вина покупателя. Курьер денежные средства не отдал, ссылаясь на то, чтоэто не в его компетенции.

Теперь меня, как ИП, пугают судом. А разве линзы не являются изделиями мeдицинcкoгo (за исключением декоративных линз) нaзнaчeния и предметами личной гигиены, и относятся к категории товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату?

Может быть я не права?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, Алена!

В ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ в том числе входят: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

Думаю, что и контактные линзы тоже можно отнести к этому перечню. Поэтому в вашем случае, если именно покупатель ошибся в параметрах линз при заказе товара, то вы имеете право не принимать их обратно и не возвращать деньги. Только при наличи в товаре недостатков.  

27.06.12
Лучший ответ по мнению автора

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store