Добрый вечер.
В нашем интернет-магазине покупателем был сделан заказ на несколько упаковок контактных линз.
Курьер доставил их по адресу, покупатель передал денежные средства (сделка состоялась, как я понимаю?).
Через некоторое время курьеру звонят и требуют вернуться назад, т.к. обнаружилось, что у линз не те параметры. После просмотра истории заказов выяснилось, что это вина покупателя. Курьер денежные средства не отдал, ссылаясь на то, что
Теперь меня, как ИП, пугают судом. А разве линзы не являются изделиями мeдицинcкoгo (за исключением декоративных линз) нaзнaчeния и предметами личной гигиены, и относятся к категории товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату?
Может быть я не права?
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |