Возврат обуви. Защита прав потребителей - вопрос №295826

купила 18 июня сандалии со стразами и другим декором, пришитым на леску. Носила их 3 дня. начиная со 2 дня начала замечать, что декор начал отваливаться с правой ноги. Отнесла 23 июня пару в магазин, написала заявление о том, что хочу обменять эту пару на такую же, сказали в течение нескольких дней перезвонят. Так и не перезвонили. 26 вновь кним пришла, сказали, что директор еще не смотрела их, но они ей по тел ситуацию описали, на что она ответила — что: «декор на обуви не считается». Продавцы сказали подождать пока она лично не посмотрит обувь, тогда и позвонят. И вот сегодня 29 июня, 10 дней уже прошло с того момента как они должны были рассмотреть этот вопрос. Никто не позвонил.Но дело в том, что 2 июля я улетаю и меня не будет до 14 числа, боюсь, что срок истечет и вернуть потом вообще ничего не удастся. Что делать в этой ситуации? Есть ли шанс обменять эту пару или хотя бы вернуть деньги? Заранее спасибо)

Ответы

Здравствуйте, Юлия!

Законом о защите прав потребителей предусмотрены следующие сроки для удовлетворения требований потребителя:

— о замене товара — в течение 7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования;

— устранение недостатков — не более 45 дней;

— о возврате денежной суммы за товар — в течение 10 дней с момента предъявления требования.

 Вам лучше прийти в магазин и сослаться на данный закон и установленные сроки. Скажите, что если ваше требований не будет удовлетворено, то вы подадите иск в суд и напишите жалобу в комитет по защите прав потребителей. У вас остался второй экземпляр заявления о замене товара или какая-нибудь распика от продавца, что они забрали обувь? Если да, то не переживайте, в суде вы сможете отстоять свои интересы. Если нет, то лучше написать грамотную претензию в 2-х экземплярах, отнести продавцу, на втором экз. поставить их отметку о принятии, либо направить претензию на их юридический адрес заказным письмом с уведомлением. Это будет являться надлежащим доказательством в суде, что товар продавец забрал, но требования добровольно ваши не удовлетворил. 

29.06.12

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store