Оренбургская область

Здравствуйте,я купил сим-карту,она оказалась заблокированной(сам номер),он уже находился в архиве,это я выяснил позвонив в абонентскую службу по - вопрос №3002345

этому самому номеру.По этому номеру я пытался дозвониться куда-либо, но в ответ я слышал, что данная услуга не может быть предоставлена, единственное куда я смог дозвониться по этому номеру это вот в абонентскую службу, мне сказали, что номер заблокирован и находится в архиве, что мне прдали старый номер.Я купил сим-карту не в офисе, а в газетном киоске, где у них написанно, что они подключают данную связь, так же я подписал договор один экземпляр им другой мне, по паспорту.Я хочу вернуть свои деньги, стоимость сим-карты, я имею такую возможность? и как мне лучше это сделать? (что я вопще могу в данной ситуации?).Сотовая связь Телеком2, тариф классический.Я могу забрать свои деньги? именно забрать деньги а не обменивать на другую сим-карту такого же тарифа?, я имею право не брать другую сим-карту а забрать деньги? и какой срок у меня есть для этого (сколько мне на это дается времени) и в противном случае если они откажутся возвращать деньги куда я могу обратиться?
Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store