Оренбургская область

Здравствуйте,я купил сим-карту,она оказалась заблокированной(сам номер),он уже находился в архиве,это я выяснил позвонив в абонентскую службу по

этому самому номеру.По этому номеру я пытался дозвониться куда-либо, но в ответ я слышал, что данная услуга не может быть предоставлена, единственное куда я смог дозвониться по этому номеру это вот в абонентскую службу, мне сказали, что номер заблокирован и находится в архиве, что мне прдали старый номер.Я купил сим-карту не в офисе, а в газетном киоске, где у них написанно, что они подключают данную связь, так же я подписал договор один экземпляр им другой мне, по паспорту.Я хочу вернуть свои деньги, стоимость сим-карты, я имею такую возможность? и как мне лучше это сделать? (что я вопще могу в данной ситуации?).Сотовая связь Телеком2, тариф классический.Я могу забрать свои деньги? именно забрать деньги а не обменивать на другую сим-карту такого же тарифа?, я имею право не брать другую сим-карту а забрать деньги? и какой срок у меня есть для этого (сколько мне на это дается времени) и в противном случае если они откажутся возвращать деньги куда я могу обратиться?
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store