ЗАМЕНА КАЧЕЛЬКИ - вопрос №302425

Добрый день! На днях приобрела  электронную качель. Дело  в том, что качель во время работы издает своеобразный шум, который пугает ребенка. Малышка не то что лежать в ней не хочет, она даже находиться рядом со включенной качелью боится. В магазине этого шума не заметили поскольку было очень людно и шумно.
Можно ли вернуть качель или обменять на другую (бесшумную)? Товарныйвид сохранен, упаковка и чек имеется.
Спасибо.

12.07.12
1 ответ

Ответы

В соответствии с ч.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Для этого Вам нужно подать письменное заявление в магазин, где Вы приобретали данный товар с требованием о замене товара или возврате ранее уплаченной суммы.
12.07.12

Татьяна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Дарья Олеговна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store