купила в августе диски для зимней резины, они простояли в гараже 2 месяца. В ноябре поехала бортировать зимнюю резину,оказалось продали не комплект,один диск не подходит, - вопрос №3054710
хотя на коробках одинаковые этикетки, но разный товар, который не специалист определить не может. Позвонила продавцу отказывается менять.Что делать? Благодарю за ответ!
В течение гарантийного срока Вы вправе предъявить претензию с требованием возврата денег либо замены товара ненадлежащего качества согласно ст.18-19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). А продажа товара, не соответствующего описанию согласно Преамбуле к Закону о защите прав потребителей, является недостатком товара. Начните с предъявления претензии продавцу. В случае отказа обращайтесь в суд.
P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В течение гарантийного срока Вы вправе предъявить претензию с требованием возврата денег либо замены..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3054710-kupila-v-avguste-diski-dlya-zimnej-rezini-oni-prostoyali-v-garazhe-mesyaca-v-noyabre-poehala-bortirovat-zimnyuyu-rezinu-okazalos-prodali-ne. Можно с вами обсудить этот ответ?