Москва

купила в августе диски для зимней резины, они простояли в гараже 2 месяца. В ноябре поехала бортировать зимнюю резину,оказалось продали не комплект,один диск не подходит, - вопрос №3054710

хотя на коробках одинаковые этикетки, но разный товар, который не специалист определить не может. Позвонила продавцу отказывается менять.Что делать? Благодарю за ответ!

Ответы

Buh

Эксперт месяца
В течение гарантийного срока Вы вправе предъявить претензию с требованием возврата денег либо замены товара ненадлежащего качества согласно ст.18-19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). А продажа товара, не соответствующего описанию согласно Преамбуле к Закону о защите прав потребителей, является недостатком товара. Начните с предъявления претензии продавцу. В случае отказа обращайтесь в суд.

P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос: если потребуются разъяснения, Вы можете получить их, обратившись в чат.
12.11.18

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store