Некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля. - вопрос №320698

Работы выполнены некачественно, с недоделками. Срок работ был на 8 дней дольше, заявленного в заказ-наряде. За данную задержку нам сделали скидку в 641 рубль. Общая стоимость работ 30641 рубль. По закону неустойка 3% от суммы за каждый день просрочки. Как я понимаю, просто менеджер округлил сумму заказа, вот и все. К сожалению по неопытности при приемке автомобиля подписали акт выполненныхработ, не получив чека об оплате оказанных услуг, и лишь на устной основе договорились переделать все недочеты. Хотя сервис не подпольный и имеет лицензию, и работает с 2006 года. Часть недочетов исправили, но остались еще несколько, самые существенные. Сервис назначил новое время, когда можно подъехать и устранить недочеты. Но нарушение  зазоров на наружных панелях кузова устранять отказываются, аргументируя, некачественной деталью, которую мы им привезли на замену старой. Как быть в такой ситуации и что мы в праве потребовать от сервиса? Претензию еще не писали, пытаясь решить все мирно, но видимо придется. И сможем ли мы что-то доказать не имея чека об уплате оказанных услуг и подписанным актом выполненных работ?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store