Некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля. - вопрос №320698
Работы выполнены некачественно, с недоделками. Срок работ был на 8 дней дольше, заявленного в заказ-наряде. За данную задержку нам сделали скидку в 641 рубль. Общая стоимость работ 30641 рубль. По закону неустойка 3% от суммы за каждый день просрочки. Как я понимаю, просто менеджер округлил сумму заказа, вот и все. К сожалению по неопытности при приемке автомобиля подписали акт выполненныхработ, не получив чека об оплате оказанных услуг, и лишь на устной основе договорились переделать все недочеты. Хотя сервис не подпольный и имеет лицензию, и работает с 2006 года. Часть недочетов исправили, но остались еще несколько, самые существенные. Сервис назначил новое время, когда можно подъехать и устранить недочеты. Но нарушение зазоров на наружных панелях кузова устранять отказываются, аргументируя, некачественной деталью, которую мы им привезли на замену старой. Как быть в такой ситуации и что мы в праве потребовать от сервиса? Претензию еще не писали, пытаясь решить все мирно, но видимо придется. И сможем ли мы что-то доказать не имея чека об уплате оказанных услуг и подписанным актом выполненных работ?