Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Здраствуйте. Сделала заказ в инернет-магазине. оплатила полностью вперед, согласно их условиям в период самоизоляции, когда пункты выдачи закрыты, после чего должен был курьер принести заказ, как - вопрос №3802789

сказано, 5-6 мая. 5 мая никого не было, а 6 мая я была настолько занята, а точнее, больна, что только поздно вечером увидела, что звонил и писал сообщение курьер, намереваясь меня посетить. Я ответила ему на след.день по поводу встречи Он ответил, что у него 70 заказов. Ладно, я не торопилась и ждала.С тех пор ни ответа, ни привета. Товар не получен, попыток доставить больше не было. Трижды обращалась в компанию с просьбой решить вопрос. Они отвечали всякий раз, что вопрос на контроле, вопрос разбирают, но по их данным, товар доставлен. Это может длиться бесконечно, т.к. они не особо нуждаются разбираться. Что мне делать тепеь?

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Можете отказаться от такой покупки согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» и потребовать возврата денег. Предъявите претензию. Должны вернуть в течение 10 дней.
21.05.20

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store