Здраствуйте. Сделала заказ в инернет-магазине. оплатила полностью вперед, согласно их условиям в период самоизоляции, когда пункты выдачи закрыты, после чего должен был курьер принести заказ, как - вопрос №3802789
сказано, 5-6 мая. 5 мая никого не было, а 6 мая я была настолько занята, а точнее, больна, что только поздно вечером увидела, что звонил и писал сообщение курьер, намереваясь меня посетить. Я ответила ему на след.день по поводу встречи Он ответил, что у него 70 заказов. Ладно, я не торопилась и ждала.С тех пор ни ответа, ни привета. Товар не получен, попыток доставить больше не было. Трижды обращалась в компанию с просьбой решить вопрос. Они отвечали всякий раз, что вопрос на контроле, вопрос разбирают, но по их данным, товар доставлен. Это может длиться бесконечно, т.к. они не особо нуждаются разбираться. Что мне делать тепеь?
Можете отказаться от такой покупки согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» и потребовать возврата денег. Предъявите претензию. Должны вернуть в течение 10 дней.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Можете отказаться от такой покупки согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О з..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3802789-zdrastvujte-sdelala-zakaz-v-inernet-magazine-oplatila-polnostyu-vpered-soglasno-ih-usloviyam-v-period-samoizolyacii-kogda-punkti-vidachi. Можно с вами обсудить этот ответ?