Ситуация до боли банальная. Сотрудник, который был нанят и обучен уволится.
Растилась хорошо. Все обязательства со стороны работодателя были выполнены. Через некоторое время, бывший сотрудник начал обзванивать клиентскую базу и предлагать свои услуги по работе с клиентами.
Некоторые клиенты начали уходить, некоторые послали подальше. Какие есть возможности в рамках юридического поля остановить этот процесс и наказать такого «иуду». Важно понять, что сам
У нас есть заключенный договор. Также есть соглашение о коммерческой тайне, где прописаны пункты насчет клиентской базы.
1. Какие у нас есть возможности для наказания такого сотрудника: -суд??? очень долго, дорого -Слышал что можно остановить деятельность с помощью антимонопольной службы. ??? какие есть варианты?
Еще момент. Он работает через ИП своей супруги, т.е. формально он ИП не открывал. Он просто выполняет работу сам, а документы проводит через супругу.
2. Как можно избежать таких случаев в будущем. Какие документы заключать с сотрудниками?
|
|
|
Похожие вопросы |