Служба дезинсекции отказывается делать повторный выезд в рамках гарантийного срока бесплатно… - вопрос №4111947
В диване завелись клопы, не сразу понял, что они и искусали меня, став причиной неполноценного сна. Работы по дезинсекции 1-комнатной квартиры от клопов с гарантией (!) 2 года выполнили за 4400 р. (выбрал из конкурентов специально подороже, не стал экономить).
Дважды говорили по телефону, что повторная дезинсекция, со слов оператора, — 700 рублей (только за выезд мастера), но при этом методе «никто повторно не обращался» (что дополнительно внушило доверие).
Спустя 3 недели обнаружил, что, к сожалению, проблема осталась (немногочисленные экскременты, остатки хитиновых покровов, маленькие клопы и проч)… звоню, но цену повторного выезда мне уже называют в 1000 рублей: «выезд и работа специалиста бесплатная, оплата только за стоимость химиката». Когда у операторов уточняю название компании, каждый назвает разные (в печати «РосДез»)...
Адрес московского офиса на сайте также отличается от того, что сообщают менеджеры. Посмотрел «документ», который дали по результату работ — в печати акта оказанных услуг стоит штамп ликвидированной ещё в 2007 году организации… получается, что это филькина грамота.
Варианты того, что я могу сделать в этой ситуации сейчас:
> Заплатить 1000 рублей, выставив доп. счёт хозяевам квартиры > Заплатить 700 рублей, настаивая, что по телефону речь была именно о такой сумме > Попросить приехать за 500 р (со скидкой), напоминая, что они работают нелегально > Попросить приехать за бесплатно, угрожая написать заявление в полицию из-за левого штампа > Пригласить их повторно, заранее подговорив полицейских облаву, взяв с поличным, — привлечь за незаконную предпринимательскую деятельность > Выбросить диван и спальные принадлежности, заменив на новые > Поменять квартиру
Проблему хочу решить как можно быстрее, т.к. от этого напрямую зависит мой сон.
Как бы поступили вы? Каково наиболее оптимальное решение проблемы?