купили телевизор в магазине, доствку выполняли самостоятельно. При подключении обнаружили, что он не работает, тут же отвезли в магазин, где нам сказали, что мы повредили матрицу, и это наша вина. Упаковка при этом не повреждена. Телевизор ЖК. В магазине забрали копию чека и гарантийный талон, а сегодня при обращении мне его не вернули. Что мне делать в этом случае. Япенсионерка. Помогите, пожалуйста. С уважением, Надежда
Пишите претензию магазину с требованием обменять неисправный товар. В претнзии укажите, что в случае невыполнения Ваших требований в течение семи дней, Вы обратитесь в суд за защитой своих прав. Обязательно добейтесь того, чтобы представитель магазина поставил подпись и штамп на втором экземпляре претензии, который должен остаться у Вас. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Пишите претензию магазину с требованием обменять неисправный товар. В претнзии укажите, что в случае..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/414633-polomka-novogo-tv-smolenskaya-oblast. Можно с вами обсудить этот ответ?