Смоленская область

Поломка нового ТВ - вопрос №414633

купили телевизор в магазине, доствку выполняли самостоятельно. При подключении обнаружили, что он не работает, тут же отвезли в магазин, где нам сказали, что мы повредили матрицу, и это наша вина. Упаковка при этом не повреждена. Телевизор ЖК. В магазине забрали копию чека и гарантийный талон, а сегодня при обращении мне его не вернули. Что мне делать в этом случае. Япенсионерка. Помогите, пожалуйста. С уважением, Надежда

Ответы

Пишите претензию магазину с требованием обменять неисправный товар. В претнзии укажите, что в случае невыполнения Ваших требований в течение семи дней, Вы обратитесь в суд за защитой своих прав. Обязательно добейтесь того, чтобы представитель магазина поставил подпись и штамп на втором экземпляре претензии, который должен остаться у Вас. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

09.10.12

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store