прав ли я, и что мне делать дальше - вопрос №421319
Здравствуйте! У меня вот такая проблема сложилась, дело в том что я 5 октября телефон купил, не прошло и недели как он у меня сломался, я не долго думая отдал телефон в Сервисный цент, так как у мя гарантия имеется на телефон, и следовательно починить мне его должны бесплатно, и так, телефон приняли, дали мне квитанцию на прием изделия вгарантийный ремонт, и сказали позвонить на следующий день, на другой я звоню им, и что слышу в ответ, сказали то что телефон еще осмотру не подлежал, думаю ладно позвоню на следующий день, звоню и мне говорят, что в вашем телефоне обнаружена влага и следовательно ремонту по гарантии он не подлежит, а я не сказал вам важное то что поломка телефона состояла в следующем, он часто сам вырубался, и сам включался, иногда вообще не включался, консультант который принимал у меня телефон сказала что зачем вы его вообще отдаете в ремонт ведь он в порядке, и после того как я объяснил ей всю сложившуюся ситуацию, она взяла телефон. Я лично перед ее глазами снимал крышку, батарею, сим карту, никакой там влаги небыло!!! Я решил подать жалобу на директора, но не знаю как ее составить, вы не могли бы мне объяснить как правильно ее составить? и ответить на такой вопрос. Правильно ли я поступаю в данной ситуации? (Артур. г.р. 27.12.94)