Москва

Доброго времени! Подскажите, как мне действовать дальше? Можно ли куда-то пожаловаться на работу канцелярии или на это нет оснований? Заранее благодарю за помощь! - вопрос №4340406

600 p

Мне нужна копия решения кассационного суда.

Первоначально обратилась через сайт суда с ходатайством в суд первой инстанции, о повторной выдаче копии решения кассационного суда, т.к. оно мне нужно для обращения в верховный суд. В ходатайстве указала, чтобы решение выслали на мой почтовый адрес. На сайте суда указано, что 01.04.21г. это ходатайство приобщено к делу. По прошествии времени решила связаться с секретариатом для уточнения отправлен ли документ. Дозвонившись мне ответили, что забыли сделать отправку, сказали, что сделали себе пометку. Позже, для уточнения, дозвониться в течении нескольких дней не получалось.

В связи с этим, решила повторно, но уже почтовым сообщением, обратиться в суд первой инстанции с тем же ходатайством. 26.04.21г. оно было получено судом и до сих пор документ мне не выслан.

С точки зрения законодательства есть ли разница как обратиться в суд с ходатайством, через сайт суда или почтовым сообщением?

27.05.21
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Здравствуйте, Юлия! Нет разницы, если при отправке электронным способом можно было Вас идентифицировать. Например, при отправке ходатайства через систему ГАС-Правосудие. Вы вправе направить ходатайство как ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, так и электронным способом. А вот если канцелярия суда не исполнила требования ходатайства и «забыли» направить постановление суда кассационной инстанции, то в силу пункта 5 части 1 статьи 6.2 Закона РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-I «О статусе судей в Российской Федерации» Вы вправе подать жалобу на работника канцелярии суда и требование привлечения его к дисциплинарной ответственности, что находится в компетенции Председателя районного суда.
27.05.21
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Не важно как Вы обратились с ходатайством по почте или через сайт суда (но только через подачу процессуальных документов с использованием госуслуг). Вам обязаны были выслать копию решения кассационного суда. Поэтому Вы вправе обратиться с жалобой к руководителям обоих судов на бездействие канцелярских работников. Также Вы вправе просить суд 1 инстанции восстановить 3х месячный срок кассационного обжалования в Верховный Суд РФ в случае его пропуска в связи с несвоевременным представлением Вам копии указанного решения.
В соответствии со ст.390.1 ч.5 ГПК РФ копии определения суда кассационной инстанции направляются лицам, участвующим в деле, в пятидневный срок со дня вынесения определения в окончательной форме. Поэтому нарушения в данном случае налицо.
27.05.21
Добрый день!
Юль, с конца,- разницы никакой нет.
Что касается жалобы, то направить её к примеру на имя председателя суда-это Ваше право. Только оно Вам надо?) Поверьте, никаких последствий не будет, в лучшем случае вам дадут ответ о том, что проведена разъяснительная работа и бла бла… Поберегите свои нервы.
Лучше звоните и уточняйте когда будет направлена копия решения. А у вас нарочно забрать нет возможности? Если есть, позвоните, покричите) и договоритесь о дате и времени приезда.
Будут вопросы,- пишите.
P.S. Не обижайте ответивших, выберете лучший ответ!
28.05.21

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
1 ответ
28.11.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store