Автомобили, выявленный дефект при эксплуатации - вопрос №476543
Добрый день! Купил новое авто в салоне 29.04.12г Опель Астра хетчбэк, по договору купли продажи. При оценке автомобиля 25.11.12г было выявлено, что Лако Красочное Покрытие двух дверей с левой стороны (дверь водителя+пассажира) имеют более толстый слой ЛКП (превышающий 0,18 мм что не соответствуют установленной толщине слоя ЛКП). В ДТП эта машина не участвовала. Предположительно левая сторона машины была повреждена притранспортировке. Могу ли я взыскать компенсацию за предоставление недостоверной информации при продаже (поскольку при продаже я не был информирован о дефекте автомобиля)? Подскажите как мне быть.Спасибо за ответ.
Уважаемый Вадим! в соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Вам необходимо предоставить продавцу по договору купли-продажи письменную претензию содержащую свои контактные данные, установленные скрытые недостатки товара, ваши требования и установленые вами сроки и способы устанения. В добавок приложите копию заключения техэксперта. Если что у вас для суда должна быть претензия с отметкой о получении претензии продавцом. Я думаю что вы сможете разрешить все свои вопросы до суда. Прошу оценить ответ эксперта. С уважением Леканцева Анастасия.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Уважаемый Вадим! в соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе по..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/476543-avtomobili-viyavlennij-defekt-pri-ekspluatacii-krasnodarskij-kraj. Можно с вами обсудить этот ответ?