Краснодарский край

Автомобили, выявленный дефект при эксплуатации - вопрос №476543

Добрый день! Купил новое авто в салоне 29.04.12г Опель Астра хетчбэк, по договору купли продажи. При оценке автомобиля 25.11.12г было выявлено, что Лако Красочное Покрытие двух дверей с левой стороны (дверь водителя+пассажира) имеют более толстый слой ЛКП (превышающий 0,18 мм что не соответствуют установленной толщине слоя ЛКП). В ДТП эта машина не участвовала. Предположительно левая сторона машины была повреждена притранспортировке. Могу ли я взыскать компенсацию за предоставление недостоверной информации при продаже (поскольку при продаже я не был информирован о дефекте автомобиля)? Подскажите как мне быть.Спасибо за ответ.
25.11.12
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Уважаемый Вадим!  в соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены. Вам необходимо предоставить продавцу по договору купли-продажи письменную претензию содержащую свои контактные данные, установленные скрытые недостатки товара, ваши требования и установленые вами сроки и способы устанения. В добавок приложите копию заключения техэксперта. Если что у вас для суда должна быть претензия с отметкой о получении претензии продавцом. Я думаю что вы сможете разрешить все свои вопросы до суда. Прошу оценить ответ эксперта. С уважением Леканцева Анастасия.

26.11.12
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store