Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Замена товара купленного в кредит - вопрос №542025

Купил телефон в кредит. По пришествии домой, обнаружил неисправность — не работает кнопка включения. В этот же день пошел в салон к продавцу и предъявил ему претензию в устной форме. Продавец сказал что заменит товар, но не уточнил когда. В последствии, продавец не отвечает на сообщения. Следует ли делать письменную претензию на замен. Могу ли я доплатить и заменить наболее дорогой товар?

Ответы

Да, Вы можете требовать заменить на более дорогой товар.В Вашем случае лучше написать претензию.

В соответствии со ст. 18 «Закона о защите прав потребителей»:

 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

 

В соответствии со ст.21 «Закона о защите прав потребителей»:

 

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

04.02.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store