купила некачественный товар. в магазине отказывают в каком-либо возврате. - Алтайский край - вопрос №563798

месяц назад приобрела на рынке сапоги. стоимостю 1800 рублей. сделаны из кож. заменителя. надела сапоги один раз и убрала в коробку в идеальном состоянии. по прошествии месяца достала их вновь, чтобы надеть но сапоги испортились. кож. заменитель вздулся и полопался. сапоги потеряли напрочь вид. чека продажи конечно нету. отказываются принять товар ссылаясь, что я не в магазине их купила, а на рынке и что прошло уже более 2 недель. как ме быть?

Ответы

Нет никакой разницы между пунктами продажи товаров потребителям. Пишите Претензию и требуйте замены или возврата денег. В случае отказа обращайтесь в Торговую инспекцию и в суд. Закон на вашей стороне.

26.02.13

Добрый день!

Желательно сохранить упаковочную коробку и кассовый чек из магазина в течение некоторого времени после покупки обуви. Кстати, в соответствии с законом о защите прав потребителей, наличие чека при возврате товара вовсе не является обязательным условием (достаточно показаний свидетелей), но все же лучше иметь этот документ. Обувь при возврате должна быть чистой и иметь все комплектующие. Срок на возврат денег за обувь составляет 10 дней. Гарантийный срок для обуви (если таковой не установлен производителем или продавцом) обычно составляет 1 месяц. Есть также такое понятие как сезонность обуви. К примеру, гарантийный срок на босоножки, приобретенные зимой, начинает действовать 1 мая. Для некоторых деталей, например набоек, не существует гарантийного срока. Погодные факторы, такие как снег или дождь, повлекшие порчу обуви также освобождают продавца (производителя) от замены обуви. Обнаружив дефект, не затягивая обращайтесь в магазин. В случае если продавец не желает удовлетворять требования, следует составить претензию, в которой должна быть четко изложена суть проблемы и требования (замена, возврат денег, компенсация расходов по ремонту). Претензию необходимо составить в двух экземплярах – одна остается у продавца, другая с подписью представителя магазина возвращается вам. Если в магазине отказываются принять претензию, то ее нужно отправить по почте заказным письмом с уведомлением. Если продавец считает вашу претензию необоснованной, то он имеет право провести экспертизу за свой счёт. Срок для проведения экспертизы должен составлять не более 20 дней. Если вас не устраивают результаты проведенной экспертизы, и вы уверены в своей правоте, но продавец не желает признавать вашу обувь некачественной и возвращать деньги за нее, то у вас есть возможность решить вопрос в судебном порядке.

Спасибо!

04.03.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store