Здравствуйте. В 30.12.2012 в филиале «Северо-Западный» ООО «Евросеть-Ритейл», приобрел сотовый телефон модели LG-S367 Silver, стоимостью 3290.00 руб. 11.01.2013 телефон не реагировал на зарядное устройство. На следующий день я обратился в данный магазин с требованием устранить недостаток. После чего телефон приняли и отправили на проверку качества. На период ремонта я потребовал предоставить мне другой телефон, обладающий теми же потребительскими свойствами, т.к.
По истечении 45 дней со дня сдачи на ремонт для проверки качества товара, я обратился в данный магазин с требованием о возврате суммы денег, уплаченной за телефон, т.к. нарушаются сроки устранения недостатков товара. На мое требование мне отказали, мотивируя тем, что товар в период проверки качества находился в г.Санкт-Петербурге и что данный товар отправлен обратно в 11.02.2013. На сегодняшний день нет товара и ответа. Посоветуйте, как поступать в данной ситуации.
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |