Сроки ремонта телефона - Республика Коми - вопрос №569425

Здравствуйте. В 30.12.2012 в филиале «Северо-Западный» ООО «Евросеть-Ритейл», приобрел сотовый телефон модели LG-S367 Silver, стоимостью 3290.00 руб. 11.01.2013 телефон не реагировал на зарядное устройство. На следующий день я обратился в данный магазин с требованием устранить недостаток. После чего телефон приняли и отправили на проверку качества. На период ремонта я потребовал предоставить мне другой телефон, обладающий теми же потребительскими свойствами, т.к.он не входит в перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. В данном требовании мне отказали, мотивируя тем, что на период ремонта предоставляется товар, не превышающий 10% от стоимости товара, сданного в ремонт и который у них отсутствует.
По истечении 45 дней со дня сдачи на ремонт для проверки качества товара, я обратился в данный магазин с требованием о возврате суммы денег, уплаченной за телефон, т.к. нарушаются сроки устранения недостатков товара. На мое требование мне отказали, мотивируя тем, что товар в период проверки качества находился в г.Санкт-Петербурге и что данный товар отправлен обратно в 11.02.2013. На сегодняшний день нет товара и ответа. Посоветуйте, как поступать в данной ситуации.

Ответы

Добрый день!

Обратитесь в отдел по защите прав потребитлей и в прокуратуру с заявлением.

Спасибо!

04.03.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store