Как правильно ответить на жалобу,... - вопрос №579234

Как правильно ответить на жалобу, цитирую содержание " Мною ф.и.о, был посещён ваш магазин, который по непонятным причинам для всех покупателей был закрыт с 14.00 до 14.20. Это не порядок!" Работаю в магазине трикотажных изделий, котрый расположен в здании торгового центра, на смене была одна и так как в самом магазине нет сан.узла, была вынуждена его покинуть по нужде. Приэтом никакой информации почему магазин закрыт, не оставила(виновата, сама это понимаю) Отсутствовала от силы минут семь, это максимум… С чего женщина взяла что я ушла в 14.00, не понятно… Вообще суть дела заключалась в её недовольстве, что я отказала ей в обмене нижнего белья… Она попросила книгу жалоб и предложений, которую я ей предоставила по первому требованию и там она высказала своё недовольство относительно моего отсутствия в тот момент, когда она подошла к магазину… Помогите!

Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store