Пожалуйста ответьте на вопрос!!! Защита прав потребителей. - Республика Хакасия - вопрос №628255

Мы купили телевизор начали настраивать каналы и после настройки только на первом канале перебивает звук наше местное радио которое находится в соседнем доме от нас. Тлевизор на гарантии обращались в сервисный центр они говорят что у них с телевизором все нормально. Обратились в наше радио они ответили что причина не в них. Ещё у нас есть телевизор той же маркитоже новый он размером 22 дюйма и в нем со звуком все в порядке, а тот телевизор на 42 дюйма. Ручная настройка не помогает. Антена стоит обычная на крыше купили новую и устанавливал специалист. Дело скорее всего не в антене потому что на таком же телевизоре 22 дюйма все нормально. После того как мы отдали два раза телевизор в сервисный центр нам предложили написать претензию на замену телевизора, пришол официальный ответ, что раз деффекта не выявленно, то нам отказыват в замене при том что ещё мы указали что приходил техник с их магазина и подтвердил деффект и они сослались на то что виновато радио. Дальше мы отправили в радиокомпанию письмо с претензией они дали официальный ответ чтобы мы обратились в радиочастотный центр. В радиочастотном центре нас отправили в роскомнадзор и мы написали там жалобу чтобы проверили сигнал радиостанции. Но так как проверка радио будет идти где то 1 месяц и гарантия на телевизор заканчивается тоже через месяц мы пошли в роспотребнадзор там нам сказали сходить в торгово-промышленную палату и сделать платную экспертизу и уверили нас если деффект в телевизоре то деньги можно взыскать с магазина, а если дело в радио то деньги за экспертизу можно взыскать с радиокомпании. Далее мы позвонили на счет экспертизы нам сказали заявки от частных лиц мы не принимаем и ещё сказали что деньги за экспертизу вам никто не вернет. Скажите что мне делать так как гарантия на телевизор заканчивается? И подскажите где правда на счет взыскания денег за экспертизу?

Ответы

Здравствуйте. Обратитесь с письменной претензией к Продавцу, подождите 10 дней и обращайтесь в суд. У продавца в претензии можете потребовать проведения экспертизы за его счёт (п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей). Если откажут или не ответят, обращайтесь в суд, там ходатайствуйте о проведении экспертизы, суд обязанность по оплате экспертизы возложит на продавца

11.05.13

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store