Кемеровская область

Здравствуйте! меня зовут Михаил Мы... - вопрос №673969

Здравствуйте! меня зовут Михаил. Мы с женой купили кухонный шкаф. Мы не оплачивали подъем до квартиры, поэтому поднимал шкаф сам. Когда стал собирать обнаружил, что не хватает одной дверцы. Сразу позвонил в магазин. Там сказали, что привезут с фабрики нам дверцу. Через несколько недель наконец-то дверцу привезли, только она оказалась не того цвета. Снова связались с магазином. Там извинились, сказаливсе привезут, и даже бесплатно сами поставят нам. Получается с момента оплаты заказа прошло 54 дня, а до сих пор он не выполнен. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации. Могу ли я по закону куда-то обратиться с жалобой и могу ли потребовать денежную компенсацию?

Ответы

Здравствуйте Михаил! Все зависит от того была ли зделана предоплата товара и указана ли в договоре дата поставки. Если все это есть, то вам необходимо написать претензию магазину, с требованием оплатить неустойку 0.5% за каждый день просрочки от суммы оплаты, и также моральную и материальную компенсацию! В случае если ваше требование не будет удовлетворено, то исковое заявление в суд. 

28.06.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Читать ответы

Вячеслав Урванцев

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Правоведение
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store