Москва

Просрочка оказания гарантийных услуг. - Москва - вопрос №766292

 

 

Добрый вечер!

6 августа 2013 года сдала телефон марки Sony Xperia Z в сервисный центр по гарантии.По истечении срока ремонта, составляющего максимум 45 дней, телефон отремонтирован не был.Ответ на запрос, посланный электронно от сервис центра на фабрику, о моем желании узнать в каком состоянии не последовал.На 46- й была написана претензия в связи с нарушением сроков услуг с просьбой выплаты пениза каждый день просрочки.Позвонили напрямую в компанию Sony Ericsson, мне сказали что «ремонт был произведен 19 сентября(45 день ремонта), ждите поступления». Не очень хочется верить их словам.1)Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи не дожижаясь телефона?2) Если я получу телефон, но снова с неисправностями, которые обнаружу через какое-то время, так же пойти и получить свои деньги за некачественный товар? Куда мне идти и с какими бумагами в обоих случаях?

Ответы

Срок в 45 дней установлен не для производителя, а для потребителя, по истечении которого он вправе требовать расторжения Договора и возврата денежных средств с учётом неустойки. Обращайтесь с Исковым заявлением в суд, удовлетворят — 100%.

23.09.13

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store