ремонт не по гарантии - вопрос №80024

Доброго дня, уважаемые эксперты!

Меня зовут Елена, ситуация- сдала в сервисный центр в ремонт бытовые весы-мне выдали квитанцию об оплате (300руб. за диагностику) и Условия ремонта (правила). Сказали ждать неделю-я позвонила через 2 недели и была в шоке- я спросила состояние ремонта, на что мне мастер ответил- ваши весы полностью не рабочие, мы заказали новые, ждите 2 недели! Законно ли это?Я, сдавая вещь в ремонт, полагала по логике, что диагностика покажет-либо возможно отремонтировать, либо нет и, соответственно, возврат мне моих нерабочих весов. Я же не в магазин пришла весы покупать… В правилах сказано только о заказе запчастей, а не о полностью приборе… тем более прибор не на гарантии. Спасибо за внимание!



Дополнение автора от 13.05.11 10:32:14

Спасибо за ответ и совет-так и планирую поступить, жаль, весы дорогие… совет-покупайте недорогие весы, без наворотов;))

Лучший ответ по мнению автора

ответ на Ваш вопрос: не законно.

рекомендации: подарите им свои весы, всё равно их признали не ремонтно пригодными

мнение: как радиоинженер, скажу Вам, что такие вещи не ремонтируются. выбрасываются и покупаются новые

12.05.11
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store