Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Покупка бытовой техники - вопрос №809920

Я в июле 2001 г. приобрел у ТОО «КИМ» холодильник с гарантией на три года. Оплата за приобретенный товар была произведена по приходному ордеру в кассу продавца. В период гарантийного срока холодильник вышел из строя. Согласно заключению экспертизы, причиной этого был заводскойбрак Я 8 ноября 2003 г. обратилась в фирму с просьбой о замене холодильника или расторжении договора и возврате покупной цены.Получил отказ, кто правв этой ситуации?

Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store