Ханты-Мансийский автономный округ Югра

Проблема с ЖКХ - вопрос №819800

Добрый день. Проблема с ЖКХ, дело обстоит так: Уже года 3 не работает батарея в большой комнате, на протяжении всех этих трех лет они приходили по моим заявкам и всегда просто сливали воду с батарей и говорили, что именно так и надо делать для нормального обогрева (каждый день сливать воду по моему мнению это не выход, а именно так ониобогревают в нормальном режиме, если их сливать каждый день), потом сказали, что можно попробовать поменять батарею, но при этом сказали, что покупать мы должны сами, правомерно ли это?..
Подскажите пожалуйста, как можно с ними начать борьбу, с чего начать и чем закончить, ведь мы платим за отопление в полной мере, а отопления в основной комнате как не было так и нет, а у нас маленький ребенок.

Ответы

Если квартира у Вас в собственности, то, увы, батареи менять остается только за Ваш счет. Если не в собственности, то это должна делать управляющая компания. Кроме того, надо все-таки установить причину того что батареи плохо греют. Раз управляющая компания игноритует, то надо подать жалобы в Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор и прокуратуру. 

06.11.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ЖКХ,ТСЖ,выселение
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store