Челябинская область

Здравствуйте, до официальной регистрации фирмы... - вопрос №852954

Здравствуйте, до официальной регистрации фирмы мы приобрели компьютера, мебель для офиса, эти затраты мы не можем учесть, т.к. расходы произведены до официальной регистрации фирмы. Вопрос: значит все что приобрели нужно учитывать только на за балансе?

Ответы

У Вас есть выход. Если на все что Вы купили у Вас есть документы, то пусть какое либо физическое лицо продаст все Вами купленное вашей фирме и Вы учтете это в соответствии с правилами бух. и налогового учета (ОС или материалы, инвентарь и т.п.). За год когда купля-продажа произошла составляете на физическое лицо 3 НДФЛ на «1 копейку налога» (можно на 0, но лучше на 1). Его расход  (как бы право собственности) будут подтверждать Ваши документы. Вопросы будут пишите. 

30.11.13

Вы можете купить эту технику от частного лица  (Дт 08 Кт 76), можете получить её как вклад учредителя (Дт08 Кт 75), можете получить как займ товарный (ДТ 08 Кт 66).

Вариантов много, как говорится, дорогу осилит идущий.

03.12.13

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы

Krionika

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Бухучет, налоги
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store