Скажите пожалуйста, как аргументировать покупателю невозможность обмена покупателю лекарственного препарата в случае, если покупатель ошибся и попросил не тот препарат. Так как следуют возмущения «я же еще не отошел от кассы» или«вы же мне его только что пробили, смотрите, я даже не открыл упаковку». и действительно ли обмен и возврат в таком случае запрещен? если покупатель даже не пользовался им,а только прошла покупка несколько минут назад по кассе.
Согласно Приказа Минздравсоцразвития РФ №785 “О Порядке отпуска лекарственных средств”, который ссылается на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) “Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации”,возврат надлежащих лекарственных препаратов в аптеку невозможен.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Согласно Приказа Минздравсоцразвития РФ №785 “О Порядке отпуска лекарственных средств”, который ссыл..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/860326-zdravstvujte-podskazhite-pozhalujsta-vihod-iz. Можно с вами обсудить этот ответ?