Потребительское право - вопрос №86548

Я купила велосипед и он сламался на 3 днь, директор магазина говорит что веновата я, я уверенна что не я, они согласились его поченить за свой счет. Я имею право сдать его по горантии?

Ответы

Здравствуйте! Ваши требования абсолютно правомерны поскольку в статье 18 Закона о Защите прав потребителей предусмотрены следующие права при продаже товара ненадлежащего качества:

потребовать замены на товар этой же марки,
потребовать замены на такой же товар другой марки,
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены,
потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вам следует написать претензию (в двух экземплярах, один для Вас с отметкой о принятии) в магазин с указанием вашего требования. рассмотрение данной претензии происходит в течении 10 дней.

Будут вопросы-обращайтесь! С уважением, И.П.

05.06.11

Дополнительно к ответу коллеги. Из вопроса не понятно, о какой поломке велосипеда идет речь. Раз директор согласился исправить поломку за счет магазина, пусть ремонтируют, но это должно быть оформлено документально — что, как и когда ремонтировалось. В последствии это может быть одним из доказательств недостатков велосипеда, если вдруг он опять поломается и Вы захотите его поменять или вернуть деньги.

05.06.11

Если велосипед в следствии поломки перестал ездить, то применяются требования ст. 18 (первый ответ). если нет, то ремонт — это красивый «жест» хозяина магазина.

05.06.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store