Ростовская область

Здравствуйте! - вопрос №877636

Здравствуйте! Прошу Вашей помощи. У меня спорная ситуация с банком. Я являюсь держателем зарплатной карты в банке ОАО «Росгосстрах». На счету данной карты собралось определенное количество денег. 01.11.2013г я обратилась в один из филиалов банка произвести снятие наличных денег, но оказалось, что денежных средств на моем счету нет. По моему требованию сотрудник банка предоставила мне выписку движения денежных средств, гдемною было обнаружено снятие наличных через кассу 02.11.2012г. Мною было написано заявление на филиал «Западный» от 01.11.2013 с просьбой разобраться в данной ситуации, так как я деньги в кассе не получала. Заявление было принято сотрудником банка, мне выдали копию со штампом банка. Спустя несколько дней, сотрудники банка, в телефонном режиме мне сообщили о существовании расходного кассового ордера, с якобы моей подписью о получении денежных средств и посоветовали обратиться в «Центральный» филиал банка в службу безопасности с повторным заявлением. На мою просьбу предоставить мне копию данного документа, я получила устный отказ. 06.11.13 я обратилась в службу безопасности «Центрального» филиала с повторным заявлением, датированным от 06.11.13 с требованием предоставить мне копию расходного кассового ордера и вернуть денежные средства на мой счет, так как никаких денег я не получала и ордеров не подписывала. Повторное заявление составлялось в 2-х экземплярах, 1-й остался в банке, 2-й с отметкой входящего вернули мне. Насколько мне известно, сроки рассмотрения таких заявлений составляют 30 календарных дней, я ждала ответ на мое заявление в письменной форме, но увы. 04.12.13 я самостоятельно позвонила в «Центральный» филиал с вопросом моего заявления, в телефонном режиме мне ответили, что заявление мое утеряно, сотрудник, который занимался моим делом уволился, и никакого ответа у них нет. По их просьбе я предоставила копию своего 2-го экземпляра уже 05.12.13. Мне пообещали, что 06.12.13 мне выдадут официальный ответ и копию расходного ордера. Опять таки, ничего не дождавшись, я обратилась лично в службу безопасности филиала с просьбой предоставить мне требуемое, а именно ответ и ордер с якобы моей подписью, но снова ничего не получила. Мне предоставили чек Почты России об отправке мне заказного письма от 09.12.13, то есть сроки уже были не соблюдены. А так же существует мое первое заявление от 01.11.13, на которое так же я не получила ответа. В службе безопасности в устной форме мне посоветовали обратиться в полицию по факту мошенничества, мотивируя тем, что они не сотрудники полиции, и никаких расследований проводить не имеют права, пусть полиция разбирается, куда делись деньги, кто их снял, чья подпись на расходном кассовом ордере, ну итд. Вопрос у меня заключается в следующем, обязана ли я доказывать банку, что там стоит не моя подпись, или банк обязан доказывать мне. Куда лучше обратиться с данным делом. По праву ли банк не предоставляет по сей день мне копию ордера. Есть ли какие либо сроки рассмотрения таких дел, может ли банк отказаться в выплате этих денег за сроком давности.

Лучший ответ по мнению автора

Юлия, лучше не теряйте времени, и обащайтесь с заявлением в полицию. Вы ничего доказывать не должны, и банк тоже. Полиция будет устанавливать чья это подпись и искать виновных. Банк по запросу полиции быстрее предоставит копию ордера, а Вы уже в полиции и ознакомитесь. Срок давности в Вашем случае не прошел.

18.12.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store