Томская область

Здравствуйте! Купил телефон (смартфон) после... - вопрос №898940

Здравствуйте! Купил телефон (смартфон) после истечения 14 дневного срока с момента покупки, обнаружил механический брак, отходит дисплей от панели, из-за этого образуется просвет, выпускающий подсветку от клавиш за их непосредственные пределы. Приходил в магазин писал претензию, что согласен на проведение экспертизы, сегодня пришел ответ на претензию, в котором нет печати компании, нет подписи специалиста, ответившего на претензию и не словао экспертизе. Также я обращался по совету управляющего этого магазина в сервисный центр. Он пояснил, что в сервисном центре мне сделают заключение (акт) о том, что этот брак является заводским. Придя в сервисный центр они мне сказали, что они не делают никаких заключений, а только занимаются ремонтом. Что мне дальше делать в такой ситуации и как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? Заранее благодарю Вас за ответ!

Ответы

Здравствуйте! У вас есть два выхода, либо писать жалобу в Роспотребнадзор, либо обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Но до того, как сделать выбор, вам понадобится подать под подпись в получении, претензию в магазин. Что бы у вас был экземпляр с отметкой в том, что претензия магазином от вас была получена. Всего доброго!

06.01.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store