Республика Татарстан

Добрый день! С семьей летали... - вопрос №907453

Добрый день! С семьей летали в Египет, купили через туристическую фирму «Пегас» билеты на самолет в класс «бизнес», туда и обратно. На обратном пути нам сообщили, что бизнес класса не будет-замена борта. В самолете разговаривали с пассажирами-выяснилось, что чуть ли не пол самолета должны были лететь бизнес классом. то есть получается они умышленно продали нам билеты что бы использовать нашиденежные средства. Деньги они нам обещают вернуть, но прошло почти 3 месяца как мы произвели оплату. Посоветуйте как нам быть. Спасибо.

Ответы

Здравствуйте!
Обязательно напишите в «Пегас» Претензию, где будет изложена причина обращения, указаны номера договора, все даты, ссылки на соответствующие статьи ГК и Закона о защите прав потребителей. И напишите, что разумный срок для возврата денежных средств истек, а потому в случае, если ответ на претензию не будет дан, и деньги не будут возвращены, Вы обратитесь в суд. Не забудьте взыскать процент за пользование Вашими денежными средствами в соответствии с Гражданским кодексом.

12.01.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы

Маркелов Игорь Олегович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Адвокаты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store