Алтайский край

Могу ли я со своей стороны доплатить и поменять на другую модель? - вопрос №976033

Купил телефон в м. Видео, спустя 2 месяца я нашел в нем дефект экрана. М. Видео меня послали в сервисный центр. Объяснил всю ситуацию! Сегодня мне пришел новый телефон. Я спросил можно с моей доплатой взять новый? Они сказали, что все вопросы к магазину. Могу ли я со своей стороны доплатить и поменять на другую модель? В сервисном центре ядавал телефон без коробки и пришел он мне без нее. А у нового телефона новый IMEI, меня это не устраивает!

Ответы

Buh

Эксперт месяца

Если по результатам диагностики было принято решение о том, что недостаток существенный, что является основанием для обмена или возврата, то право выбора между тем и другим, а также тем, на что менять, принадлежит потребителю, а никак не сервисному центру или магазину. Предъявите письменное требованием магазину на возврат денег либо обмен на товар другой марки с перерасчетом покупной цены. Первое требование удовлетворяется в течение 10 дней (ст.22 Закона о защите прав потребителей — далее Закона), второе — в Вашем случае в течение 7 дней либо месяц, если товара нет в наличии (п.1 ст.21 Закона), т.к. дополнительная диагностика не требуется по определению. От сервисного центра Вам нужно только заключение о том, что недостаток существенный и вместо его устранения прислали новый телефон.

P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

04.03.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store