Алтайский край

отдал телефон по гарантии в СЦ - вопрос №985586

Здравствуйте! Я отдал телефон по гарантии в СЦ. Прошло 45 дней, на 46-ой пришел в СЦ. Отдавать не хотят, акт тоже не дают. Говорят деталь уже пришла, сейчас вам ее припаяют быстренько)). Мне уже не нужен этот телефон. Я бы хотел получить от СЦ бумагу о том что они не выполнили ремонт в течении 45 дней. Скажите пожалуйста как действовать?!На что ссылаться?

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца

Телефон является является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам необходимо в сервисном центре в присутствии пары свидетелей подтвердить тот факт, что устранение недостатка по состоянию на конкретную дату не завершено, после чего составить акт за подписью этих свидетелей. Видеосъемка и запись на диктофон приветствуются, что также можно вписать в акт за подписью тех же свидетелей. С копией данного документа, приложенного к претензии, можно обращаться к продавцу с требованием возврата денег, т.к. основание для этого есть (см. пункт 2 выше). Однако для подтверждения даты сдачи товара в сервисный центр (и соответственно нарушения срока устранения недостатка) необходимо приложить также копию документа, выданного при первом обращении в сервисный центр. Альтернатива — запись на диктофон телефонного разговора с сотрудником сервисного центра, но первый вариант более надежный.

Общайтесь только письменно. Заявление на возврат денег с приложениями подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа фиксируйте его на видео в присутствии двух свидетелей, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а по результатам видеозаписи оформите акт о произведении видеозаписи за Вашей подписью и подписью двух свидетелей, составленным в произвольной форме с указанием места и времени событий, зафиксированных в нем.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо. 

12.03.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store