В октябре 2008 года приобрела автомашину Хендай-Элантра.Машина прошла всего 6000 км. На капоте обнаружилось вздутие /паук/, обратилась к офицеальному дилдеру.Машину осмотрел мастер по гарантии и сказал, что капот покрасят без проблем.За чем мне нужна новая крашеная машина, которая стоит прилично и стоимость полностью еще не выплачена.Машина кредитная.Могу ли я требовать замены автомобиля? Если да, то как это сделать? Дилер ответил, что краскапожалуйста, а о замене речи не может быть.
Здравствуйте! Увы, но в данном случае Вы не можете требовать обмена автомобиля, т.к. отсутствует существенный недостаток (недостаток проявляющийся неоднократно после его устранения либо недостаток для устранения, которого требуется не соизмеримые затраты времени и средств). Недостаток, который Вы обнаружили не является существенным. Если бы Вы этот недостаток обнаружили в течение 15 дней с момента передачи Вам автомобиля, то тогда Вы имели бы право требовать замены.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Увы, но в данном случае Вы не можете требовать обмена автомобиля, т.к. отсутствует сущ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/10290-. Можно с вами обсудить этот ответ?