купили компьютер, теперь проблемы - вопрос №11148

Добрый день! В компьютерном магазине был куплен компьютер, который при работе дома дал сбой в первый же день.Комп был возвращен продавцу (долго пришлось убеждать, что комп неисправен), продавец в сервисном центре провел экспертизу, в результате которой комп был признан непригодным к эксплуатации. Продавец в лице управляющего этим магазином предложил взамен другой компьютор этой же марки, заявив, что этот компобладает теми же характеристиками. Однако дома было обнаружено, что характеристики оперативной памяти, видеокарты и жесткого диска отличаются в меньшую сторону от предыдущего компа вдвое. Кассовый и товарный чек на руках от предыдущего компа, хотя как выяснилось, новый комп дешевле предыдущего почти на 1000руб. На новый выдали только гарантийную карту. Паспорта на новый комп не выдавали.Я не хорошо разбираюсь в компьютере, он был куплен в подарок сыну на деньги и по указанию дедушки, живущего в другом городе.Проблему магазин решает неохотно, постоянно отговаривается, что нет управляющего или еще что-нибудь. Тянется уже полотора месяца, а мне необходимо через 3 дня уезжать на 2 месяца. Имею ли я право на возврат товара и получение обратно денег, как правильно поступить? Куда обращаться в случае отказа магазина? МОгу ли я отложить как-то законно и документально решение проблемы до своего возвращения?

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, боюсь что теперь Вы не сможете вернуть деньги. Времени прошло достаточно много. Можно конечно попытаться сослаться на недостоверную информацию относительно конфигурации компьютера, который предоставили на обмен. Но есть маленькое «НО» это надо было сделать в течение разумного срока, хоть Закон и не раскрывает сколько это дней, но можно справедливо утерждать, что это две недели с момента покупки, а в данном случае обмена. Думаю, что если Вы обратитесь сейчас к продавцу с этим требованием, то продавец именно на это и будет ссылаться. И в любом случае возврат денежных средств происходит в течение 10 дней, а Вы уезжаете через 2 дня.
13.06.09
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Вам необходимо срочно написать заявление на имя директора магазина, в котором вы излагаете суть своей проблемы, указываете. что по вине продавца вас ввели в заблуждение в отношении параметров компьютера и цены. Требуйте вернуть вам деньги, а так же укажите. что в соответствии с законом «О защите прав потребителя», вы имеете право обжаловать отказ в суде. если вы будете грамотно применять в разговоре статьи закона (основания вернуть товар), то я думаю они удовлетворят вашу претензию. У меня было несколько таких случаев и когда я начинала говорить о своих правах как покупателя, мне возвращали деньги сразу. так что они не захотят шума и вернут вам деньги. Главное упимрайте на то, что вас ввели в заблуждение и практически обманули.
13.06.09
Добрый день! В настоящие время действует еще законное право возврата технику (в том числе компьютерную) в течение 14 дней после покупки, в противном случае вы лишаетесь такой возможности. Но, если вы течение этого срока обратились, но магазин отказ по каким-то причинам, вы имеете полное право написать заявление в милицию для заведение административного дела в отношение магазина. Во-втором случае вы можете свободно уехать, процесс через органы власти очень длительный, по этому ничего страшного не должно случиться.
14.06.09
Статья 504 ГК РФ. Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества1. При замене недоброкачественного товара на соответствующий договору розничной купли-продажи товар надлежащего качества продавец не вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой товара, существующей в момент замены товара или вынесения судом решения о замене товара.2. При замене недоброкачественного товара на аналогичный, но иной по размеру, фасону, сорту или другим признакам товар надлежащего качества подлежит возмещению разница между ценой заменяемого товара в момент замены и ценой товара, передаваемого взамен товара ненадлежащего качества.Если требование покупателя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена товара, передаваемого взамен него, определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.3. В случае предъявления требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления требования об уценке, а если требование покупателя добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении цены.4. При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.Действительно составляйте притензию и в ней укажите, что вы обращались ранее устно, но вам не уделили внимания по таким-то причинам.Могут посодействовать в обществе защиты прав потребителей, но у нас в городе они только подсказывают что и как делать.Думаю, что в случае судебного разбирательства у Вас есть весьма неплохие шансы. А если вы в магазин не один ходили, то это ещё лучше. В лубом случае, нарушение закона со стороны продавца налицо. А гос. пошлину по искам о защите прав потребителя Вам платить не прийдется, экспертиза была проведена, да и не потребуется тут вероятно, так что…Желаю удачи.
15.06.09

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store