Как правильно изложить свои требования в исковом заявлении в данной ситуации? - вопрос №17583

11 января 2009 года я купил телефон. 5 ноября 2009 я сдал телефон на ремонт по гарантии. по истечении 45 дней пришел узнать результат, однако телефон не вернули, сказали мол еще не отремонтирован. 22.12.09 телефон пришел в торговую точку и мне предложили его забрать, однако в присутствии продавца я продемонстрировал его неиспроавность (не видел сим карты) и написал претензию, в которой потребовал заменитьданный телефон на аналогичный (абз.3 п.1 ст.18 ФЗ "О ЗПП"). 28.12.09 пришел ответ, в котором сказано, что телефон исправен и предлагают его забрать. однако телефона у них в наличии нет, и что нам забирать мы не знаем. я написал повторную претензию в которой предупредил, что в случае не удовлетворения моих требований я обращусь в суд. 29.01.10 пришел ответ в котором также сказанно, что телефон исправен, но его опять нет в торговой точке.
Кто прав? кто виноват? с чего начать? стоит ли обращаться в суд?



Дополнение автора от 30.01.10 05:19:42

тогда на что надеется продавец, ведь в обоих ответах на  моипретензиии было написано, что сроки не нарушены! хотя уже скоро будет 3 месяца, как телефон в ремонте.  я боюсь, что продавец, что-нить как предъявит мне на суде, и я еще виноват останусь! ведь не просто так мне пишут, что сроки не нарушены.

Ответы

обращайтесь. тем более у вас есть претензии.

не плохо бы было ещё свидетелей

в качестве третьего лица выступающего на вашей стороне можете привлечь ещё союз защиты прав потребителей, Роспотреб или Ростехнадзор

29.01.10

  По-моему, в вашем случае очевидное нарушение прав потребителя! Обязательно стоит обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании убытков и компенсации морального верда, причиненных нарушением прав потребителя. Ссылайтесь на ст.18, 22, 23 Закона " О защите прав потребителей". Требуйте вернуть уплаченную за товар днежную сумму, пени в соответствии со ст. 23 Закона в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки (срок начинает течь по прошествии 10 дней с момента заявления требования о замене товара), а также заявите тербование о взыскание с продавца морального вреда на основании ст. 15 Закона! Удачи!

<o:p></o:p>

29.01.10

Спасибо! Попробуем!

29.01.10

сроки не нарушены от чего? посмотрите закон и условия гарантии в гар талоне

я думаю у вас есть шансы и не плохие

помимо % за просрочку можно предьявить ещё моральный вред

У нас в отличие от Европы мало людей которые добиваются (вроде мелочь — да чёрт с ним!) и заставляют уважать свои права.

В Америке за каждый пустяк могут так засудить что мало не покажется

так что добивайтесь — чем больше будет таких людей как вы — тем больше будут уважать наши права

30.01.10

Цитирую ответ по первой претензии: "Срок ремонта (устранения недостатка товара), осуществленный после проведения проверки качества товара, не превысил максимальный срок устранения недостатков товара, определенный ст.20 ФЗ "О ЗПП" ".

В ответе на вторую претензию такое же обоснование. 

телефон сдан был  5 ноября прошлого года, как мне кажется прошли ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ сроки (почти 90 дней уже)!

А на счет обращения в суд, то начинаю подготовку иска, но так как я только учусь на юриста, боюсь, что допущу ошибки, которые "продавец" может использовать против меня.

Сегодня ходил в эту торговую точку, говорю верните телефон, мы проведем независимую экспертизу, продавец мол телефон в пути, придите попозже! я ей говорю, пишите письменно, что телефона у вас нету в наличии! а то потом скажете еще в суде, что я его 2 месяца сам не забирал! ну она попсиховала немного и написала в 1 экземпляре и отдала мне. будет этот экземпляр иметь силу на суде?

30.01.10

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
5 ответов
20.10.22
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store