Оплата услуг сотового оператора - вопрос №17754

Здравствуйте.

Я 30 декабря 2009 года положила на счёт деньги в сумме 400 рублей.  Номер я указала правильно, а с оператором ошиблась. И вместо Оператора Гудлайн отправила деньги на Глобал. 4 января я в первый раз обратилась в службу Киви для перепроведения моих денег на мой счёт. С тех пор прошёл почти месяц. Каждый раз по телефону мне обещают, чток концу недели перечислят деньги на мой счёт. Но ничего так и не происходит. Какая процедура по возврату денег существует (Претензия и т.п.) Какой нормой права я могу воспользоваться для решения своей проблемы? На какие законы и нормативные акты я могу ссылаться.

Ответы

Напишите претензию на адрес, указанный у вас в квитанции. Вопсользуйтесь нормами закона о защите прав потребителей.

02.02.10

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store