вернуть деньги за товар

В октябре 2009г., купила КПК.При покупке был внесен первый взнос, а на остальную стоимость был оформлен кредит.Через два месяца телефон начал давать сбой: то сам по себе включался и выключался, в конце концов на дисплее появились полосы. Пришла в магазин в конце декабря и решила сдать его на ремонт по гарантии или хотябы на экспертизу.Мне сказали что впереди новогодние каникулы и никто не будет заниматься телефоном, приходите 11-го января 2010года и сдавайте по гарантии, примут без проблем.Что я и сделала.Гарантийный талон у меня забрали, но выдали квитанцию на ремонт по гарантии, сообщили что сервисное центр у них находится в другом городе и телефон будут переправлять туда. Там написано что ремонт не может превышать 45 дней. 24.02.2010г. истёк этот срок, и я обратилась в магазин чтоб узнать какой либо результат, мне сообщили что телефон ещё не прищёл, что он находится либо ещё в другом городе, либо в дороге, более точной информации они предоставить не могут.Мне предложили написать претензию, что я и сделала. В ней я указала что хочу получить назад ту сумму за который преобретала товар. Во время написания претензии, консультант через компьтер получила информацию что дефекты в телефоне по моей вине (я точно знаю что за время пользования КПК не нарушалось ни одно из правил пользования, он не падал, не был подвергнут влаге, на нём отсутствовали какие-либо механические повреждения), но более подробную информацию может сообщить только по приходу товара к ним магазин. Мне сообщили что срок рассмотрения претензии 10 дней, но возможно в ближайшее время может прийти КПК и так как указано что он выведен из строя по моей вине, в претензии мне будет отказано и мне вернут мой товар не отремонтированным, и что деньги за него по претензии получить не смогу. Потом мне начали объяснять если всё же претензия будет принята, то деньги мне не вернут т.к. я не выплатила в полном объёме кредит банку ("Хоум Кредит")в котором брала займ на покупку товара. 

Ворпрос:
1. Если срок, в который мне должены были вернуть КПК (45 дней), истёк. Могу ли я требовать возврата денег, по написаной претензии, даже если телефон прийдёт с опазданием (больше 45 дней, но во время рассмотрения моей претензии), или мне нужно будет забрать не отремонтированный товар?
2. Обязательно ли нужно полностью гасить кредит в банке где был взят займ на покупку товара, для того чтобы мне вернули деньги за товар?

P.S. напиши пожалуйста статьи на которые можно ссылаться при общении с администрацией магазина, по интересующим меня вопросам!

 

Ответы

Дочка! Тебе надо не с администрацией магазина общаться — они уже свою позицию обозначили, а в суд идти. А до суда еще и в управление (отдел) администрации, ведающим потребительским рынком, чтобы проверку провели. В суде просить расторгнуть договор купли-продажи и вернули уже полученные по договору деньги (то есть то, что уже реально тобой выплачено). Основание — см. Закон "О защите прав потребителей" (висит в магазине в уголке потребителя на стенде), в частности — статью 18. Одновременно обратись в банк с предложением о прекращении кредитного договора ввиду того, что цель, на который этот кредит брался, не достигнута по изложенным тобой обстоятельствам. Если банк откажется расторгать кредитный договор, то убытки, связанные с этим договором также надо предъявлять продавцу.

25.02.10

1. у магазина есть время — 10 дней на рассмотрение заявления, 45 дней на ремонт (если заявление отдано и ремонт начат в одно время, значит всего 45 дней). но магазин, зная, что ваш телефон снят с гарантии будет тянуть время правдами и неправдами. надо сейчас же обращаться в суд. требуйте деньги немедленно. исход дела зависит от правильно составленного заявления и требований, в нем указанных.

Ваша уверенность в том, что Вы правильно пользовались еще ничего, к сожалению, не значит — влага могла попасть в телефон и без вашего ведома. поверьте моему огромному опыту продаж, ремонта и претензионной работы.

2. Выплачивать деньги придется в ЛЮБОМ случае, т.к. не магазин взял деньги в Банке, а Вы. другой вопрос чьи деньги Вы будете выплачивать — свои личные или возвращенные Вам деньги.

и напоследок: магазин должен вернуть Вам деньги с учетом процентов, которые уплачены Вами в банк к этому времени. Опять же, это нужно указать в заявлении.

01.03.10

Шаталова Ирина

Сейчас на сайте
Читать ответы

Зыков Алексей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Михайлович Павлецов

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store