Диван скоро ломается,в магазине говорят только ремонт!А ведь он на гарантии

зРАВСТВУЙТЕ! мЫ КУПИЛИ ДИВАН-ЛЯГУШКУ В НАЧАЛЕ АВГУСТА 2009 Г.В КОНЦЕ ГОДА ОН НАЧАЛ РАЗВАЛИВАТЬСЯ! РУЧКИ ДИВАНА РАСШАТАЛИСЬ! СПИНКУ ДИВАНА КОГДА ЕЕ ОПУСКАЕШЬ ЧТОБЫ ПРИЛЕЧЬ СКОРО ПРОВАЛИТСЯ(Т.К.ЕЁ ПРИДЕРЖИВАЮТ ТОЛЬКО ДВЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ДЕРЕВЯШКИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В ЯЩИКЕ ДЛЯ ОДЕЯЛА И ПОДУШЕК! КОГДА ЛОЖИШЬСЯ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО СКОРО ПРОВАЛИШЬСЯ! МЫ ЗВОНИЛИ В МАГАЗИН! СКАЗАЛИ ТОЛЬКО РЕМОНТ! МОГУ ЛИ Я СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЛИ СДЕЛАТЬ ОБМЕН НА ДР.МОДЕЛЬ.дИВАН ЕЩЁ НАГАРАНТИИ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Ответы

В случае обнаружения в товаре (мебели) недостатка или поломки изделия в течение гарантийного срока изготовитель обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 и 19 Закона о защите прав потребителей (в ред. от 21.12.2004г. № 171-ФЗ).

В соответствиис с ст. 18 вы имеете право на

— замену товара на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)

— замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

— соразмерное уменьшение покупной цены;

— незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара

-отказ от исполнения договора купли-продажи. Вы можете потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Напишите претензию в 2х экземплярах на имя продавца. Опишите ситуацию и укажите свои требования о расторжении договора (если вы хотите именно этого), в течение 10 дней Вам должны будут дать ответ.

02.03.10

Если вам не ответят, то можете смело обращаться в суд или в отдел по защите прав потребителей вашего региона.

А если не будут принимать претензию, то пошлите ее заказным письмом с уведомлением о получении и с описью всего содержимого.

02.03.10

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Адвокат Асанова Анна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право