Ремонт ноутбука - вопрос №21364

Я отдал ноутбук в ремонт по гарантии. В ремонте выяснилось, что ремонт будут делать неизвестно как долго. Я попросил предоставит мне взамен другой на время ремонта. В мастерской мне отказывают. Могу я требовать предоставить мне ноутбук. Что мне делать?

Вопрос задан анонимно
30.03.10
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Если ноутбук на гарантии, то ремонт должна производить уполномоченная на то организация.

Соответственно согласно ст.20 закона о защите прав потребителей

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Вы можете на выбор предъявить свои требования о предоставлении Вам ноутбука на время ремонта либо в мастерскую, либо продавцу, либо производителю (его представителю в РФ).

Если ваши требования не будут выполнены, Вы в соответствии со ст.23 названного закона мможете обратиться в суд о взыскании пени.

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Кроме того не стоит забывать, что по ст.20 если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Таким образом, если ремонт необоснованно слишком затянется, а тем более если будет превышать 45 дней, Вы также дополнительно сможете требовать еще по 1% от цены товара за каждый день просрочки, а такжи требовать расторжения договора или замены товара на новый.

30.03.10
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

1. "неизвестно как долго" это ДО 45 дней. не более.

2. Вы можете требовать предоставить Вам ноутбук, только я не совсем понимаю, что Вы с ним делать будете? ведь все Ваши программы и документы останутся на другом компьютере. Уж лучше сразу требовать замену у продавца.

3. с заявлением в мастерскую или к продавцу. более подробно при личном общении

30.03.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store