Как вернуть деньги или окно? - вопрос №39457

Здравствуйте, мы попали в очень сложную и запутанную для нас ситуацию. 27.09.2010 года мы заказали пластиковое окно в фирме "Рост-пласт", находящейся в нашем городе. Пришел директор фирмы и диллер, оформили договор, взяли 50% от стоимости окна, т.е. 4000 руб., договорились, что через неделю поставят. Прошла неделя, появляется диллер, говорит, что у них проблемы с поставками из Уфы, попросил еще неделю подождать. Ещеодна неделя прошла, его нет, начали звонить на домашний и мобильный телефоны, никто не отвечает. Пошли в офис этой фирмы, где нам сказали, что этот диллер скрылся со всеми деньгами, и что с Уфой они не сотрудничают. Как выяснилось бухгалтер фирмы является матерью директора, между нами и ними была договоренность на словах, что они нам поставят окно, а мы им заплатим вторую часть стоимости.Пришел замерщик, сделал замеры, сказал, что в конце недели поставят окно. Но тут в конце недели звонит директор, говорит, что не готовы стеклопакеты, всё откладывается на следующую. Наконец, наступил сегодняшний день, когда нам позвонила бухгалтер фирмы и говорит, что они проконсультировались у юриста, который сказал, что они не в коем случае не должны ставить нам окно, т.к. якобы мы заключили договор с диллером, а не с ними, хотя, в договоре стоит подпись и печать директора фирмы.Квитанцию на оплату 50% суммы нет, всё только в договоре написано.Заявление в милицию на диллера мы не подавали, т.к. обещали поставить окно.

Мы не знаем, что нам делать, куда обращаться. Подскажите, пожалуйста, каковы наши шансы вернуть деньги или хотя бы поставить окно.
Андреев Александр Владимирович, Стерлитамак

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте прочитайте внимательно договор. Там все эти нюансы должны быть прописаны.

Диллер Вас вообще не должен интересовать, его зачем-то  привел продавец, Вам это неинтересно оприори. У Вас есть договор есть печать фирмы, ФИО лиц заключивших их подписи. Все. Пишите претензию на имя директора о том что требуете поставить окно или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги обратно, при этом укажите что в противном случае будете обращаться в суд и иные правоохранительные органы добровльно выплатить неустойку из расчета 3% за каждый день просроки  от выплаченной Вами суммы ввиде в 50.

В части диллера Вы скажите что это проблемы компании каких они себе выбирают дилеров, по человечески Вы понимате, но согласно Закону "О защите прав потребителей" Вы требуете исправить недостатки

 

С уважением Дмитрий

Оценка имеет значение.Комментарий важен.Спасибо.

18.10.10
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
22.04.24
Вопрос задан анонимно
12 ответов
28.01.24
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store