возврат

Я купил телефон в магазине, через месяц перестала работать гарнитура. Привез в магазин в субботу мне сказали приезжай в понидельденег. У меня приняли заявления, мне дали копию чек и справку что у меня приняли телефон на ремонт. Я им сказал что мне ремонтировать не надо, они мне ответили что это стандартная справка и чтобы я приходил через 45 дней. яспросил почему так долго, мне сказали что телефон отправят на диогностику потом производителю, вобщем наплили мне чушь. Что мне можно сделатьник мы поменяем. Приехав в понедельник мне отказали в обмене. Я объяснил причину, что не работает гарнитура и глючит телефон, меня выслушали и сказали что у этой модели нормальное явления. Я написал заявления о возврате

Ответы

Вы все верно сделали, Виктор Сергеевич! Продавец обязан удовлетворить Ваше требование. Причем Вы можете требовать как возврат денег так и обмен неисправного телефона на аналогичный. Если отказываются — подавайте жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд с исковым заявлением, в котором помимо требований, которые Вы предъявляете продавцу относительно замены товара или возврата денег (надо выбрать что-то одно) Вы можете также заявить и требование о компенсации морального вреда (только обосновать надо будет — без юриста не обойтись, исковое пусть составит).

24.03.11

Ждите ответа на заявление о возврате, вам должны вернуть деньги за телефон в течение 10-ти дней. Если получите отрицательный ответ, или не получите никакого можете обращаться в суд. Удачи!

24.03.11

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Адвокат Асанова Анна

Читать ответы

Шаталова Ирина

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store