Сотовый телефон

Здравствуйте! У меня к вам вот какой вопрос, купил в магазине «Связной»06.07.10 телефон сотовый, на данный момент уже два раза отдавал его на гарантийный ремонт, первый раз мне на телефоне заменили зарядный разъем, второй раз сменили програмное обеспечение, так как телефон самопроизвольно отключался, со второго ремонта я забрал телефон 07.04.2011, могу ли я в данный момент(в ближайшие дни)вернуть деньги зателефон(в данный момент он в исправном состоянии)? Если могу то подскажите пожалуйста как это сделать, заранее благодарен!

Ответы

MiK

Ваш вопрос перенесен модератором в раздел Вопросы > Юриспруденция > Потребительское право
13.04.11

Вот теперь когда вновь сломается, то идете в Связной, прикладываете копии документов о ремонте и пишите заявление: «Так мол и так, тото не работает, уже два раза ремонтировался, ПРОШУ МНЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ в сумме.

А пока вы не сможете вернуть этот телефон продавцу, так как ваше требование о ремонте было выполнено в полном объеме )))

17.04.11
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store